Завьялиха

Количество трасс: 7
Перепад высот (max): 430 метров
Удаленность от Екатеринбурга: 352 км

Гора Завьялиха - это 7 трасс разного уровня сложности. Идеальные трассы для тренировок и проведения соревнований: самый длинный Half pipe в 200 метров, есть трамплин для Big Air.

Как добраться

Вблизи города Трехгорный Челябинской области в 12 км от трассы Уфа-Челябинск расположился горнолыжный курорт "Завьялиха".

Дибраться поездом - до станции Вязовая. Она располагается на Южно-Уральской железной дороге, и является ближайшей станцией к горнолыжному курорту (около 20 километров).

Личным транспортом: выехать на трассу Уфа-Челябинск; для тех, кто подъезжает с Востока - проезжая поворот на Бакал, не пропустите поворот на Первуху (налево). Проехав через деревню Первуха, Вы слева увидите гору Завьялиха с подъемником и трассами. Далее до следующей развилки и прямо - Трехгорный. Если же Вы решили сразу покататься на лыжах, то на развилке Вам налево. Для тех, кто едет с Запада - подъезжая к городу Юрюзань, необходимо повернуть направо. Далее - все время прямо, через пригород Юрюзани, через поселок Василовка до единственного светофора, затем надо повернуть налево, где дорога уходит в гору. Проехав Трехгорный (город остается справа), подъезжаете к развилке. Поехав прямо, попадете в гостиничный комплекс "Каменный цветок", а, повернув направо, - на гору Завьялиха.

Завьялиха

Катание

"Завьялиха" - это 7 трасс разного уровня сложности. Высота верхней точки на горе 860 метров, нижняя точка 430 метров. Перепад высот составляет 430 метров. Самая длинная трасса - 3000 м, короткая - 850 м.

"Поповый дол": при протяженности трасс в 320 метров перепад высот составляет 100 метров. Идеальные трассы для тренировок и проведения соревнований: самый длинный Half pipe в 200 метров, который обрабатывается специальной техникой фирмы Kaesbohrer. Есть трамплин для Big Air. Сезон на Поповке начинается раньше обычного благодаря системе образования снега.

Для тех, кто собирается встать на лыжи впервые, в гостиничном комплексе "Каменный цветок" есть мягкий и гладкий спуск протяженностью 650 метров с системой оснежения и буксировочным парным подъемником австрийского производства.

Все трассы оборудованы искусственным освещением для катания в вечернее время.

Подъемники

Склоны Завьялихи оборудованы 2 кресельными буксировочными подъемниками австрийского производства (двух- и шестиместным мягким) и двумя Т-образными бугельными. Общая производительность подъемников составляет свыше 5000 чел./час. Доступ к подъемникам оборудован системой ski-pass фирмы TeamAxess.

Проживание и сервис

Остановиться можно в гостиничном комплексе "Каменный цветок" (319 мест с номерами пяти категорий), расположенном в 15-ти минутах езды от горы Завьялиха. Также можно разместиться в гостиницах Трехгорного и Юрюзани или в частном секторе. В Юрюзани, в гостиничном комплексе "Синегорье", что в 10 км от Завьялихи. стоимость проживания - от 750 руб./чел в выходной день.

К услугам отдыхающих: дискотека, настольный теннис, бильярд, сауна, прокат горнолыжного оборудования и горных велосипедов, занятия с инструкторами. По желанию организуются туристические и экскурсионные походы, полеты на мотодельтаплане, пикники и выезды на природу, пайнтбол.

Для автовладельцев имеется стоянка на 500 машин, также работает камера хранения и медпункт.